top of page

Путь в школу. Продолжение.

В феврале ко мне в руки, точнее в сообщении в контакте, попала заявка в программу «Учитель для России». Заманчивые условия,но и слишком много сложностей: первая из которых - анкета. Вы часто заполняли анкету в течение 2 часов, судорожно перебирая в голове свои проявления лидерских качеств, историй успеха и внятного описания, почему вы такой замечательный хотите стать учителем? Я вот тоже первый раз этим занималась. И тогда была полна сомнений. Отбор, потом на 5 недель (!) уехать учиться летом (оставить мужа и ребёнка, работу, учебу), а потом, это самая сомнительная часть, переехать в совсем незнакомый город, а скорее в село, жить и работать учителем с настоящими детьми. А как же мое радужное медицинское будущее? Вот собственно с этими мыслями я остановилась в самом начале пути и не закончила даже анкету. Минусов было больше, чем плюсов.

В апреле я вернулась к этой анкете. Что же изменилось? Честно говоря, ничего. Это меня и сподвигло самостоятельно начать менять свою жизнь. Ведь, если вам кажется, что надо что-то менять, то вам не кажется. Мне стало интересно, сколько этапов я пройду. Анкета из них была самым легким. Самым сложным я до сих пор считаю Skype собеседование, за 30 минут пришлось ответить на кучу каверзных вопросов, которых мне никогда до этого не задавали. Я была искренне удивлена, когда в конце этой пытки, меня пригласили на следующий этап.

Очный тур занял весь день. Не буду раскрывать все карты, но это был лучший этап, уходя с которого, я думала, что даже если не пройду дальше, то я ни о чем не жалею,это был лучший день за последний год. Я познакомилась с замечательными людьми, получила заряд положительных эмоций, поверила в свои силы. 

Вот последний этап. 5 недельный летний институт, я сижу в автобусе и не знаю, куда он меня привезёт, но точно знаю, что это новая глава моей книги


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page