top of page

Как я дошла до жизни такой или путь в школу


Я сижу в автобусе, который вот-вот отвезет меня в незнакомое место под Калугой на 5 недель. 5 недель вдали от дома, от родителей, от ребенка. Я смотрю в окно, а мысли проносятся у меня в голове: как я здесь оказалась? что меня привело? а что будет дальше? Впереди одна неизвестность, это и пугает и радует одновременно.

Если начинать сначала, то хочется сказать, что в 2015 году я окончила медицинский университет с красным дипломом и была полна радужных надежд: вот я становлюсь специалистом, начинаю работать, спасаю людей, а точнее смотрю их на аппарате ультразвуковой диагностики. Но что-то пошло не так, как говорится, жизнь сложилась таким образом, что я оказалась в ординатуре по фтизиатрии не по собственному желанию. Фтизиатрия - раздел медицины, занимающийся туберкулезом. И тут мне нужно небольшое лирическое отступление.

Туберкулез в России есть. Он не просто есть, его много. И вопреки распространенному мнению им болеют не только лица без особого места жительства и асоциального поведения. Им может заболеть любой человек: богатый, успешный, учитель или врач, ребенок. Туберкулез может поразить любой орган кроме волос и ногтей, лечение очень долгое. Под "долгое" я подразумеваю, что только в стационаре больницы несчастному надо пролежать от полугода до года и больше. После стационарного этапа выписывают домой с багажником лекарств. Лекарства дают все возможные осложнения на почки, печень, кожу и даже головной мозг. Вероятность вылечиться и забыть - не очень высокая, даже после полного курса лечения - это бомба замедленного действия, она может в любой момент взорваться, и все по новой.

В таком чудесном месте я работала и сначала мне даже нравилось, я чувствовала себя настоящим врачом, заполняла истории болезни, делала назначения, выписки, корректировала лечение. Потом вышла из отпуска врач, с которой должна была проходить ординатуру, и моя работа превратилась в череду внесения данных анализов в компьютер. В это же время мой куратор попросила подменить ее на семинаре со студентами, я, без году неделя фтизиатр, начала учить студентов фтизиатрии. Не скажу, что они были замотивированы учиться: это не самая интересная специальность, тем более очень опасная, да еще там много непонятных терминов. Но мне нравилось. я уже тогда пыталась применять навыки метапредметных связей, соединяя патологии во фтизиатрии с терапией и хирургией.

Тогда же я впервые задумалась о работе учителем, но как с высшим медицинским образованием попасть в школу? to be continued


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page