Во многих школах практикуется корпоративный стиль - нет общего пошива формы, иногда даже нет единого цвета. Как вы считаете, какое будущее у школьной формы?
5 комментариев
Лайк
5 комментариев
Екатерина
09 янв. 2018 г.
Без контроля нет образовательного и воспитательного процесса. Никто не говорит, что учитель тешит свое "себялюбие", указывая ученикам на отвратительный внешний вид. Но дисциплина обязательно должна присутствовать! Сначала мы разрешим джинсы, а потом потеряем уважение детей. Ведь мы их направляем! Как можно направлять на верный курс, не прививая основные понятия школьной этики?
Лайк
true-jedi
09 янв. 2018 г.
Екатерина, как задача "дать знания" соотносится с умением носить школьную форму? Если бы в школе проходили классные часы, посвященные дресс-коду с подробным разбором, что, где и когда можно или нельзя носить - это бы еще имело смысл. А так, как есть, школьная форма несет скорее оболванивание школьников и потеху себялюбию учителя, который получает еще одно средство контроля над учеником.
Лайк
Екатерина
09 янв. 2018 г.
Главная задача школы - дать знания. Ходить с пирсингом в пупке и рванных джинсах дети и без школы научатся. Мы должны стать фундаментом для успешного будущего детей, важной частью которого является внешний вид.
Лайк
true-jedi
09 янв. 2018 г.
Школьная форма - отголосок не очень приятного прошлого, когда каждый должен был выглядеть только так, как от него ожидали другие. Ни возможности самовыражения, ни проявления несогласия с общими правилами школьная форма не предполагает. Да, с одной стороны это может быть красиво, но с другой - хотим ли мы превращать школу в казарму?
Лайк
Екатерина
09 янв. 2018 г.
Я считаю, что лучшим вариантом остается пошив общей школьной формы. Это красиво, это удобно, не возникает проблем социального неравенства, дети приучаются к строгим костюмам со школьной скамьи.
Без контроля нет образовательного и воспитательного процесса. Никто не говорит, что учитель тешит свое "себялюбие", указывая ученикам на отвратительный внешний вид. Но дисциплина обязательно должна присутствовать! Сначала мы разрешим джинсы, а потом потеряем уважение детей. Ведь мы их направляем! Как можно направлять на верный курс, не прививая основные понятия школьной этики?
Екатерина, как задача "дать знания" соотносится с умением носить школьную форму? Если бы в школе проходили классные часы, посвященные дресс-коду с подробным разбором, что, где и когда можно или нельзя носить - это бы еще имело смысл. А так, как есть, школьная форма несет скорее оболванивание школьников и потеху себялюбию учителя, который получает еще одно средство контроля над учеником.
Главная задача школы - дать знания. Ходить с пирсингом в пупке и рванных джинсах дети и без школы научатся. Мы должны стать фундаментом для успешного будущего детей, важной частью которого является внешний вид.
Школьная форма - отголосок не очень приятного прошлого, когда каждый должен был выглядеть только так, как от него ожидали другие. Ни возможности самовыражения, ни проявления несогласия с общими правилами школьная форма не предполагает. Да, с одной стороны это может быть красиво, но с другой - хотим ли мы превращать школу в казарму?
Я считаю, что лучшим вариантом остается пошив общей школьной формы. Это красиво, это удобно, не возникает проблем социального неравенства, дети приучаются к строгим костюмам со школьной скамьи.